Беленький Марьян (belenky) wrote,
Беленький Марьян
belenky

Этот цикл будет называться
"Танцы. Записки продвинутого любителя".

Не в первый раз встречаюсь с этим явлением. Вот, к примеру, танцы дискотека где-нибудь на семинаре в гостинице. Женщина, которую ты не знаешь как зовут и никогда раньше не видел. И входишь с ней в контакт, приходит драйв (в джазе это называется свинг , у актеров - кураж, а у специалистов по управлению - взаимная положительная обратная связь).Переходишь на откровенно даже не эротические, а сексуальные движения, и она охотно подыгрывает, и когда убегаешь в туалет, она уже ждет и руки протягивает.
И вот наутро вы с ней встречаетесь за завтраком, и она вообще не понимает - кто ты такой и по какому праву ты к ней пристаешь и чего ты от нее хочешь вообще.

***
Моя партнерша обладает способностью угадывать мои мысли раньше, чем я их подумаю. Как Вольф Мессинг. У меня подозрение, что она это делает не только в танцах, но мне об этом не говорит.
То есть она знает, какое движение я сделаю - раньше чем я об этом подумаю. Она - большой начальник в очень серьезной конторе и жутко боится, что там кто-нибудь узнает, что она этим занимается. Поэтому на танц. тусовки мы с ней едем в ТА, где ее никто не знает.
***
Современный парный танец - это единственная область человеческой деятельности, где мужчина, партнер до сих пор играет ведущую роль.
В парном танце нет никакой демократии, равенства прав и политкорректности. Партнер ведет, партнерша подчиняется. Феминистки давно должны были это искусство запретить. Даже если у
женщины - три высших образованрия, а у партнера - никакого, она должна подчиняться. Искусство ведения партнерши больше всего похоже на управление лошадью. Если лошадь перестает слушаться ездока, ее надо заменить.

Продолжение следует?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments