August 13th, 2014

Обращение к мировой общественности

Дорогие товарищи и уважаемые господа! Дамы, джентльмены и др.!
Работу я не ищу.
Познакомиться ни с кем не желаю.
Переезжать никуда не собираюсь.
Ничего не продаю и не покупаю.   Все, что мне нужно, у меня уже есть.
Чужих рукописей не читаю, рекомендаций не даю.
Прошу не ебать мне мозги вашей хуйней
Зар. бл. буду.
Марьян Б. 

(no subject)

Мы плевали на Европу
Без еды мы проживем
Лижем Путину мы жопу
Может, орден наживем.

Мы на санкции ложили
Жрать не будем ни хуя
Но зато навек с Россией
Будет крымская земля
 

Читая Гоголя

Целая нация, которой терпение уже переполнилось, поднялась мстить за оскорбленные права свои, за униженную религию свою и обычай, за вероломные убийства  подлыми арабами сынов своих, и за всё, в чем считал себя оскорбленным народ Израиля.

- А ну, паны браты, перевешаем всю арабню! Чтобы и духу ее не было!" -- произнес кто-то из толпы.
Эти слова пролетели молнией, и толпа евреев ринулась в арабскую деревню, с сильным желанием перерезать всех жителей ея.

Арабов расхватали по рукам и начали швырять в морские волны. Жалкий крик раздался со всех сторон; но суровые сыны Израиля только смеялись, видя, как арабские ноги в башмаках и чулках болтались на воздухе.

- Как? чтоб евреи были с вами братья? -- произнес один из толпы.-- Не дождетесь, проклятые! В море их, панове, всех потопить поганцев!

Бедные сыны Ишмаэля, растерявши всё присутствие своего и без того мелкого духа, прятались в пустых горелочных бочках, в печках и даже заползывали под юбки своих жен. Но неумолимые, беспощадные еврейские мстители везде их находили.
- Бей арабов, - разносилось со всех сторон, -бей гадов, чтобы и духу их не было на нашей земле!

(no subject)

Форма обратной связи в Мосаде не работает. Предлагают обратиться в службу поддержки сайта:
https://www.mossad.gov.il//Eng/Contact.aspx



Конечно, мы все уверены, что бардак - в России. Зато у нас все заебись....
Что можно сказать о конторе, где не работает форма внешней связи?  Что в конторе бардак, всем все похуй, бабло пиздят. ЛЮди им не нужны. Вы пойдете работать в такую контору?
.
Если на сайте частной фирмы форма обратной связи не работает, тут все ясно -фирма скоро разорится. А тут фирма государственная, с огромным и неконтролируемым бюджетом. Им похуй, зарплату все равно дадут. А сайт - это вывеска фирмы.
Я им эту запись щас попытаюсь отправить на мейл.

(no subject)

Брат погибшего солдата  - Биньямину Нетаниягу: «Хватит хитроумной политики: или воюй, или выходи из Газы!»

Обращение, размещенное в минувшую пятницу на странице главы правительства в Facebook, сразу разлетелось по сети и получило десятки тысяч «лайков».
«Время дипломатии прошло. Или выводи наших ребят из Газы, или прекращай бояться и преврати Газу в руины», - пишет Омер. «Не надо бояться бойкотов и проклятий. Наш народ более важен, чем мнения далекого и отчужденного мира. Без политесов, всей мощью – тонными бомбами. Тонна за тонной, с воздуха, без участия солдат. Только тогда они (хамасники) не смогут продолжать».

Омер Готлиб сообщает, что он вырос в семье, которая всегда голосует за МЕРЕЦ. «Я никогда не голосовал за вас, г-н Нетаниягу. И, наверное, никогда не проголосую. Но хватит быть политиком, будь лидером. Принимай решения не из политический интересов, а во имя своего народа, оказавшегося в этом проклятом месте, которое во время войны стало еще и самым «униженным» местом в мире.

Старший сержант Матан Готлиб из спецподразделения "Маглан", 21 год, из Ришон ле-Циона,  погиб 30 июля в ходе антитеррористической операции в районе Хан-Юнеса.
http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2014/08/02/unichtozh-gazu--hvatit-vsego-boyatsya---brat-pogibshego-soldata-pishet-netaniyagu/