October 30th, 2015

(no subject)

Час сидел, пытался что нибудь умное придумать. Ничего в голову не лезет. НАпишите что-нибудь сами в комментах. Вас же там 200 чел., а я один.
Заранее бл. буду.

(no subject)

Задумчивое

Если человек умоляет, чтоб я от него отъебался и не ебал ему мозги - так, может, так и сделать?

(no subject)

Бгрф прдлж вспмнн
Медицинское

К 30 годам я был полным инвалидом. Я недавно женился, жена была молодая и красивая, а я ходил с трудом,с палочкой, норовил присесть, а лучше прилечь, прямо на лавочке на улице. Тяжелый радикулит, который я заработал на стройке (это отдельная глава). В поликлинике ничем помочь не могли. Всякие знахари, травы массажи не помогали. Я ходил целый день, превозмогая боль, с болью ложился и с болью вставал. Я себе представляю, что думала жена. А работал я тогда макулатурным сталкером - то есть извлекал из макулатуры книги, сданные туда населением (это отдельная глава, а может, и книга, однажды , скажем, я нашел там подшивку журналов ОКО, изданных в 1918 году в Киеве при немцах, да еще мало чего) и приходилось перекидывать тонны пачек в день. У соседа была гиря 16 кг. И я заметил, что если сгибаться разгибаться по разному с гирей, то боль вроде как утихает. особеено если гирю на затылок поставить - там, в посзвоночнике, что то растягивается. И так я стал это делать по несколько раз в день по 50 а то и по сто подходов. И все прошло - до сих пор.

Перед отъездом в израиль начал болеть желудок и так как то странно. Если б сейчас, я бы испугался рака, и действительно как то оно было странно. начиналось в одном месте и ползло по всему желудку. И жена
вызвала экстрасенса. А я вы ж понимаете, тогда выступал Кашпировский, я держал дулю перед экраном.
Ну, думаю, ладно, хоть постебаюсь. Денег он с нас не брал. Он пришел, помахал руками, и все прошло. До сих пор.


А здесь анчалась изжога. От всего, вплоть до манной каши. И я без магеля даже в туалет не ходил, выпивал бутылку за несколько дней. А на лекарстве было написано - что постоянно не пользоваться, если у вас это постоянно - обратитьтесь к врачу. Врач сделал интроскопию и ничего не нашел.
И вот лет 5 тому я пошел к гастроэнтерологу. Процедуру, которую мне сделали, нужно применять к палестинским террористам, чтобы они назвали сообщников. Вам в рот вставляют пласмассовую распорку - не дыхнуть, не пернуть, а потом суют в горло кабель толщиной с ногу кустодиевской купчихи. Во всяком случае, я тперь точно знаю, что чувтствует повешенный в первые секунды после того, как у него из-под ног выбивают подставку. Оказалось воспаление пищевода.
И доктор выписал мне таблетки, я их принимаю и все прошло.

Курить я бросал несколько раз. Забрасывал пачки в кусты, потом лазил по этим кустам ночью. Последний раз я заключил с собой договор - либо я безвольная тупая скотина, либо я все таки человек. И вот физиологическое желание курить вытеснялось желанием победы над собой. И я таки выиграл - без всяких таблеток и гипнозов. Щас положите мне пачку - я на нее не взгляну. Уже 5 лет.

И вот теперь - диабет. Когда сахар дошел до 350, я решил все - буду бороться.
Но всех сайтах написано одно и то же - единственный метод лечения - строжайшая диета.
А так с я моей эйфорией и публикациями просто не обращал, не мерял. И вот сейчас я уже несколько дней нахожусь в состоянии жестокого конфликта с собственным организмом. Он, собака, жрать хочет. А я ему не даю. При этом щас померял - почти норма, 150. Жить можно. Бо "яка розумная тому альтернатива?" - слепота, отрежут ноги и диализ через день.
И вот главный вывод, девочки, который я сделал за последние дни - к ощущению постоянного голода можно привыкнуть.И жить с этим, по-видимому, всю оставшуюся жизнь. То есть когда понимаешь, что никакого вреда, кроме пользы это не принесет. И еще - надо постоянно заниматься делом, чтобы не думать о жратве. О результатах доложу через месяц.
При этом вопрос "когда это кончится" не стоит, все равно что "когда я снова начну курить". И вообще - все в жизни достигается не разовыми героическими усилиями, а маленькими, но ежедневными. Вот сейчас не открою холодильник и не сделаю себе бутерброд с ветчиной. Зато буду чувствовать себя человеком, а не говном.
Еще вопросы есть?

(no subject)

При нажатии на плюсик (зафрендить - расфрендить) появляется надпись blocked eds.
Что делать?

(no subject)

Среди моих френдов есть несколько пишущих людей в возрасте от 15 до 60 лет. И появляется с каждым днем все больше, хотя как они меня находят - непонятно. И все, бля, яркие творческие индивидуумы, ни на кого не похожие. Издать бы вас всех под одной обложкой.
Первым известным человечеству по имени писателем был Гомер. "гомер" - גומר - на иврите - "заканчиваю".
То есть - ежели кто начал писать - он, почитай, человек конченый.
Я не собираюсь строить из себя мэтра. Но если кого то интересует мое мнение по его творчеству вообще, и что с ним делать, или по конкретному тексту, то хай спросит. А лезть без мыла в жопу со своими советами я не собираюсь. Я еще, слава Богу, не дожил до того возраста, когда дают непрошеные советы.

А теперь - внимание - вопрос!
Если создать из вас всех коммюнити, типа литклуб он лайн, чтоб люди друг друга читали и обсуждали? Прием новых членов - коллективный, графоманов - на хуй.