December 8th, 2015

(no subject)

Марьян Беленький

Нобелевская лекция

Ваше величество господин король! Уважаемые члены нобелевского комитета! Уважаемые дамы, господа и др.! Я глубоко тронут вашим решением о присуждении мне нобелевской премии по литературе и считаю это высокой оценкой нашей израильской культуры и особенно моей уважаемой тещи, чтоб она нам всем была здорова.

Ну что, суки ебаные ? Где вы были 10 лет тому, когда я шастал по помойкам в поисках гн илых помидоров? А сегодня , когда у меня все есть, и телки стоят в очереди, чтобы у меня отсосать. мне ваш сраный лимон баксов на хрен сдался. Нет, чек давайте, я пошутил. “Миллион двести тысяч баксов”?.А где остальные? Ради бога, не надо мне тут вешать на уши вашу шведскую лапшу. Зарплата комитету, дипломы, секретарши, помещение, телефоны, компьютеры да на это все половина моих бабок ушла, если не больше. Остальные зажали, суки? Ну ладно, я начну. Уважаемые члены нобелевского комитета! Дорогой товарищ король Карл Густав Август второй. А первый где? Почему не явился? Уважаемый господа и дорогие товарищи! Трудно переоценить мой вклад в мировую литературу. Мои выдающие произведения вошли в золотой фонд мировой литературы..... девушка, вот вы, с третьего ряда, вы сальсу танцуете? Ну щас, типа, закончится эта тягомотина, я тут в Стокгольме сальса клуб присмотрел…
http://www.stockholmsalsadance.com/
Не девушка? А кто? Принцесса ? Как это “занята”? Как это “не могу?” Я, между прочим, нобелевский лауреат, не хрен собачий. Антисемитка! У нас на Тель Барухе такие принцессы за 50 шекелей отсасывают. Пожалеешь, сучка, что отказала нобелевскому лауреату! Да ладно, что я себе принцессу не найду? Итак господа! Мои выдающие произведения вошли в золотой фонд мировой литературы...Что? Кто сказал, что к фраку не идут шорты и сандали? Вы, жлобье шведское, меня тут будете культуре учить? Да пошли вы на хер! Можно подумать, у вас в Стокгольме дохера культуры. На весь город ни одной фалафельной. Эй ты, лысый со второго ряда! Какого хрена ты вертишься? Я после выступления спрошу, ты ни хрена из моей исторической речи не запомнил. Завтра придешь с родителями. Фамилия? “Карл Густав Август” … Король, что ли? Умеют же люди устраиваться! Делать ни хрена не надо, а зарплата идет. Ну типа как пьесы переводить.
Ну ладно, заболтался я тут с вами, а меня телки ждут неебаные. Давайте чек, я побежал. Привет всем нашим.

(no subject)

Достопочтеннейшие господа!
Феноменальный успех Котокниги:
http://www.livejournal.com/community/create_a_book/
навел меня на мысль, которая на первый взгляд может показаться вам идиотской, но при ближайшем рассмотрении
Collapse )
А именно - издание сборника произведений моих френдов - лжеюзеров, которые пишут. Или наоборот, пишущих людей, которые являются по случайному совпадению, моими френдами В смысле стихи, прозу и пр. фигню. Концептологическая концепция книги мне представляется достаточно концептуальной, если не более того.
То есть я как составитьель представляю в этой книге авторов.
Рабочее название "Квадратный глобус". Главный кайф в том, что мы все совершенно разные, живем в разных странах, возрастной разброс от 16 до 80, жанры тоже разные. З
Я уже одну такую книгу издал за счет нашего Лотерейного фонда, "Юмор русских израильтян". Издатель Михаил Гринберг (Гешарим) уверяет, что в январе будет презентация, о чем будет сообщено.
Какие будут предложения типа?

(no subject)

Так... Начали приходить комменты за 1992 год. Когда не было ни ЖЖ, ни Интернета.
И к чему мы так придем?
Видимо, ожидаются комменты на ЖЖ Господа Бога, повествующего о Сотворении Мира.

(no subject)

Давайте совместными усилиями напишем книгу про Израиль. По принципу Котокниги:
http://www.livejournal.com/community/create_a_book/
Кто готов участвовать? Деньги я бы нашел. Презентации по стране и за рубежом, интервью, автографы, миллионные гонорары, девочки, дежурящие у входа в гостиницы, звонки из издательств, предложения из Голливуда нащет сценариев -
- Collapse )
Кстати, уже неск. человек под моим руководством получили по 5 тыс. шек. из фондов, и еще несколько готовят документы.