September 11th, 2019

Великий и могучий

Оказывается, пейсатые мудаки, которые звонят в дверь с просьбой о подаянии, прекрасно понимают смысл фразы "Пошел на хуй".
Посланные больше не приходят.
Приходят другие.
Как бы послать их всех за один раз?

(no subject)

Я - категорический противник расизма. Мне совершенно все равно, кто будет пиздить арабов.

(no subject)

Марьян Беленький

Перед Голгофой

Один. Все бросили меня.
И бабы в том числе. А сколько переебано!
Ученики, епт! Как надо, так рядом никого.
А утром –бля, пиздец. И хули мне с посмертной славы?
И ведь же сказано – не сотворите себе кумира
И не поклоняйтесь
Где там! Хуячить будут мне поклоны.
Читайте ж, суки, что написано!
А вот вам хуй.
Коллеги, кстати, говорили то же
Вот Будду взять или, к примеру, Лао Цзы.
Им тоже поклоняются.
Я – основоположник новой веры?
Хуйня какая! Растиражирован я буду
В миллионах экземпляров по миру
Но ведь не я это!
блондин с прямыми волосами
Голубоглазый. Как у Дюрера. Вот же мудаки!
На деле я же выгляжу совсем не так!
Но кого это ебет?
Я – черный, маленький, курчавый, с горбатым носом
Но вам такой и на хуй ведь не нужен.
Вам опиум ведь нужен для народа,
Картинка, чтоб лапошить фраеров.
Ей мудаки! Нет нихуя ни бога,
Ни рая нет, ни ада. Я просто человек
Ну, раскрутили, спасибо Паше
Талантливый попался мне пиарщик
Без телевизора, кино и Интернета
Сумел он раскрутить мой бренд.
Ну, хоть никто на этом не наварит
Общественное, сука, достоянье.
Что, суки! Что вы скажете мне напоследок?
Куда ж нам плыть? Народ безмолвствует.
Ебитесь вы конем.