October 21st, 2020

(no subject)

Учимся идеям чучхе
1. Каковы особенности идей чучхе?

Особенности идей чучхе, в корне отличающихся от всех предшествующих идей, заключаются, одним словом, в том, что они являются философскими идеями, в фокусе внимания которых стоит человек.
То, что идеи чучхе представляют собой философские идеи, в фокусе внимания которых стоит человек, означает, что эти философские идеи по-новому выдвинули основной вопрос философии, поставив во главу угла человека, и осветили подход и позиции к миру, поставив в центр внимания человека.
Идеи чучхе в первую очередь ставят основной вопрос философии по-новому, сформулировав его как вопрос об отношении человека к окружающему его миру, о месте и роли человека в мире, они выдвигают философский принцип, согласно которому человек – хозяин всего и он решает все.
Поставив в центр внимания человека, идеи чучхе также осветили новый взгляд на мир, согласно которому мир управляется и преобразовывается человеком, мир развивается благодаря активному воздействию и роли человека и в направлении лучшего служения ему и по мере его развития. Кроме того, идеи чучхе на основе чучхейского взгляда на мир обосновали новый подход и позиции - относиться к миру, исходя из интересов человека и поставив во главу угла деятельность человека.
Продолжение:
http://www.juche-songun.ru/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=311:2010-10-19-19-27-04&catid=42:2010-10-18-15-59-20&Itemid=70

(no subject)

Марьян Беленький

Производственный инструктаж

Ну и какого хуя тебя сюда хуйнули? Ладно, хуй с ним, будем въябывать, один хуй не хуй делать. Я на этой ебаной хуевине хуячу уже хуй знает сколько. И ни хуя. Ни один хуй не хочет на этой хуевине хуячить. Нахуячат до хуя всякой хуеты, а мне расхуячивать. У нас народ такой – как въябывать, так хуй в рот, а как зарплату требовать, так хуем по столу. Ну, хуй с ним. Читай, что нахуячено на этой хуевине большими красными буквами с тремя восклицательными знаками. Ни хуя не понял? Хуйня, у нас на заводе ни один хуй не знает, на каком ебаном языке это нахуячено. Ну, начнем въябывать. Прежде всего, прочитай, что на ней нахуячено:
http://plutser.ru/barkoviana/parodii/belenkij_instruktaz/view?searchterm=Марьян%20Беленький


Георг Вильгельм Фридрих Гегель.
Феноменология духа
Фрагмент
Перевод с немецкого Марьян Беленький

Слушайте сюда, пацаны, и не имейте себе манеру думать, что вы умней других. Всякая фигня имеет внешнюю и внутреннюю фиговины. Если пристебаться к этой внутренней фиговине вместе с внешней, то окажется, что, во-первых, обе они уже ни фига не проканывают так, как раньше, где они являлись самостоятельными фиговинами, где каждая из них – отдельная фиговина, а во-вторых – каждая внутренняя фиговина должна иметь внешнюю, а каждая внешняя – внутреннюю, хоть зашибись. Им западло профигачивать по отдельности, ибо каждая внутренняя фигня для фраера фигачит только через внешнюю, а каждая внешняя – через внутреннюю, и хрен с ней. Всеобщая фигня должна иметь прикол где-то вне внутренней, иначе выходит лажа.
Имманентность каждой внутренней фигни перефигачивается во внешнюю через посредство органов чувств фраера. И наоборот – транцедентная сущность всякой внутренней фигни является, сволочь, только через внешнюю, хоть ты тресни:
http://plutser.ru/barkoviana/parodii/belenkij_instruktaz/view?searchterm=Марьян%20Беленький

Сакуры цветы!
Ебись они конем,
Когда никто не любит!

Тихо тают
На хую снежинки
Ты снова не пришла

Пишет романы иной -
Мудак мудаком.
Гению хватит трех строк.

Белые капли
по хую текут
Не родится новый Басё

Три ветки сакуры
В твоей жопе
Икебана любви:
http://plutser.ru/barkoviana/parodii/belenkij_hokku/view?searchterm=Марьян%20Беленький

(no subject)

А. С. Пушкин
Евгений Онегин

100 страниц унылой тягомотины в стихах из дворянской жизни. Один бездельник приехал в деревню, застрелил приятеля на дуэли, полюбил какую-то девицу, она написала ему письмо, он с ней встретился, сказал, что она ему не нужна. Потом она вышла замуж. Вот и все. Ни эротических сцен, ни убийств, ни погонь, ни проблем секс-меньшинств. Непонятно, зачем этот графоман тратил время на запись всей этой рифмованной скукотищи, прекрасно понимая, что читать эту ерунду никто не будет. Видно, он как любой графоман, считал себя гением. А что? Времени дофига, на работу ходить не надо, можно бумагу изводить. Текст изобилует product placement’ом - "Бордо", «Вдова Клико», «Аи», «Моэт», «Сен- При», Talon, Отон, «Бри», "Брегет", Лепаж, страсбургский пирог, лимбургский сыр …
Видимо, тогда авторам за это неплохо платили.

(no subject)

Великий Руководитель дорогой товарищ Ким Чен Ир лично проверяет продукцию пива Тэдонган.
Этот завод, призванный раз и навсегда обеспечить народ высококачественным пивом, построен по приказу Великого Руководителя в быстрый срок великолепно благодаря вмешательству сил Корейской Народной Армии:
http://www.juche-songun.ru/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=159:----q---q&catid=1:latest-news&Itemid=50