Беленький Марьян (belenky) wrote,
Беленький Марьян
belenky

Сокровища гробницы Тутанхамона
Марьян Беленький

«Тут он Хамон, а там он Хаим»
"История ВКП(б). Краткий курс"

Был , значит, в Англии археолог Картер. Ебанутый был на всю голову. Он всем пиздел - я, бля, найду гробницу Тутанхамона. А в гробнице той , пиздит, золотища тонны, это баб, водки, закуси на всю жизнь хватит и еще останется. И нашел он, значит фраера, такого же ебанутого , с понтом, лорда Карнарвона. Звали его так. Доктор, выпишите мне карнарвон. И значит этот самый лорд выложил свои бабки. Бабок то у лордов немеряно. Прихуячили в Египет, начали копать. Копают-копают – ни хуя. Дырка от жопы. Ну, думает Карнарвон, наебал меня Картер, сколько уже бабок коту под хвост спустил. И он значит Картеру пиздит – Картер, ну тебя на хуй, я съябуюсь обратно в Англию. Там заебись, дожди, туманы, а тут вся жопа потная, арабы эти придурки, ну их на хуй.
А Картер бьет себя хуем в грудь - бля буду, найдем гробницу, еще пару дней покопаем, и найдем. Карнарвон думает – пиздец бабкам, сумел таки наебать картер ебаный. Я не фраер. Ну, Карнавон сложил манатки, завтра думает, съебусь в свою Англию. И тут ночью прибегает Картер с поехатой крышей, расхристанный весь, язык за жопу заложил, и кричит – Карнарвон, блянах, есть, сука, гробница!. Картер, конечно думает – епт, пиздец Картеру, ебанулся чувак блянах. Хуй я ему на эти понты дам еще бабок, пошло оно все на хуй. У меня в Англии, виски не выпито,камин не растоплен, прислуга не ебана. А Картер ну совсем как ебанутый – пошли, блянах, покажу гробницу. Хули делать – пошли. И что интересно – местные все, которые копали, съеблись до единого. Проклятое блянах, место. Остались только свои, кого из Англии прихуячили. Да хули, Картер этих мракобесов арабских в жопу ебал. Ну приходят – двери сука в гробницу. Надпись на чистом древреегипетском языке «Посторонним вход запрещен. Кто войдет – тому пиздец». И красные лампочки мигают - бздынь-бздынь. Ну Картер с Карнарвоном на эту древнеегипетскую хуйню хуй ложили. Зашли в гробницу , а там золота до ебаной матери и больше. Обосраца, сколько золота. Они оба, конечно, охуели. Тут, конечно, все начали пиздеть - открытие века, хуе мое с бандурой, а Картер втихаря сунул кому надо, и вывез все золотишко в Англию. Ведрами от самогона золото хуячили. Автор этого текста - Марьян Беленький. А кто будет копипастить без имени автора, с тем случится то, что с Тутанхамоном. В мумию превратится, не отходя от компа. Египтяне до сих пор хуй сосут и требуют отдачи. Хуя вам, не надо было еблом щелкать. Все пиздят - картер хуяртер, он сука, знаменитый стал. Неизвестно, конечно, сколько он золота себе втихаря за пазуху сунул. А теперь, самое интересное. Через пару дней всем, кто в гробницу заходил, стал приходить пиздец. Один с лестницы ебанулся, другой каким-то хуй ево знает хуйней заболевает. Типо живет себе человек – хуяк и с копыт. Типа хуй проссышь, а пиздец всем. Вспомнил Карнарвол пиздеж местных. Да поздно было. Вот тебе и мракобесие. В общем, пришел Карнарвону пиздец прямо в египетской гостинице. Тебя на простом древнеегипетском языке предупреждали, или нет? Хули ж ты поперся? Золота заходелось? Хуя оно тебе в могиле пригодится.
Вот так, блядь бывает, когда чужое берешь. В общем пацаны - лежит чужая вещь – ни хуя не бери, иди знай, какая на ней зараза. Кирдык придет - кому ты будешь жаловаться?
Только Картер этот всех наебал и умер через 20 лет после этого.
У всех нолито? Ну. Чтоб проклятие фараона нас не достало.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments