Беленький Марьян (belenky) wrote,
Беленький Марьян
belenky

Мессия на трамвае не приедет
Иерусалимский трамвай как великая стройка Империи.
Марьян Беленький

Когда арии пришли с севера в Мохенджо Даро, столица великой древнеиндийской цивилизации уже тысячу лет как лежала в руинах. Ученые выяснили, что причиной упадка Мохенджо Даро было строительство в городе трамвая, из-за чего по городу стало ни пройти, ни проехать. Жители массами покидали город.

Великой империи нужна Великая стройка. Египетские пирамиды, Великая китайская стена, БАм, Иерусалимский Трамвай. Великая стройка длится сотни лет, мобилизует тысячи людей. Главная ее задача – идеологическая – наглядно показать мощь Империи. Никакого практического применения Великая стройка не имеет.
Каждому человеку, даже безо всякого инженерного образования, ясно, как строится железная дорога. Насыпь или выемка, на нее насыпается слой щебня, на него укладываются шпалы, а на них – рельсы. Конструкция это достаточно надежная, выверенная временем, по ж\д идут тяжеленные составы.
Как строится так наз «иерусалимский трамвай»? сплошное бетонное основание, на него укладывается еще один слой бетона, в него наглухо заделываются рельсы. Тысячекратный запас прочности. Понятно, что такая конструкция ни для какого трамвая не нужна, она выдержит прямое попадание атомной бомбы.
Цель строительства так наз. "трамвая" - создание максимума неудобств для жителей столицы Израиля с целью вызвать отток населения. Подобно тому, что произошло в Мохенджо Даро. Наш нынешний мэр в своей избирательной программе обещал покончить с трамваем раз и навсегда, засыпать все линии и восстановить нормальную жизнь в городе. Но...
Ослабление столицы страны – задача политическая и стратегическая. Не исключено, что финансирование строительства «трамвая» идет из Саудовской Аравии или Бахрейна. А можно допустить, что вся эта великая стройка – дело рук инопланетной цивилизации. Ибо человеческая логика объяснить происходящего не в состоянии. Ждать, пока по этой линии проедет трамвай так же бесполезно, как ждать прихода Мессии. Не для трамвая все это затеяно, а для чего-то другого, недоступного нашему человеческому мышлению.
Если сравнить все неудобства, которые уже сегодня испытывают иерусалимцы от строительства, с потенциальными выгодами от трамвая в 23 веке, то экономически было бы гораздо выгоднее засыпать все существующие линии и забыть о трамвае навсегда.
«Это даже хорошо, что пока нам плохо».
Жертвовать собой ради счастья будущих поколений я не намерен. А вы?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments