Беленький Марьян (belenky) wrote,
Беленький Марьян
belenky

Иерусалимский трамвай как великая стройка Империи.

Марьян Беленький

- В чем разница между мессией и иерусалимским трамваем?
- Мессия когда-нибудь придет.


Великой империи нужна Великая стройка. Египетские пирамиды, Великая китайская стена, БАМ . Великая стройка длится сотни лет, мобилизует тысячи людей. Главная ее задача – идеологическая – наглядно показать мощь Империи. Никакого практического применения Великая стройка не имеет.
Как строится железная дорога?. Насыпь или выемка, на нее насыпается слой щебня, на него укладываются шпалы, а на них – рельсы. Конструкция это достаточно надежная, выверенная временем, по ж\д идут тяжеленные составы.
Как строится так наз «иерусалимский трамвай»? Сплошное бетонное основание, на него укладывается еще один слой бетона, в него наглухо заделываются рельсы. Тысячекратный запас прочности. Такая конструкция ни для какого трамвая не нужна. Она выдержит прямое попадание атомной бомбы. Кстати, огромный котлован напротив центральной автостанции, который всем мешает – это бомбоубежище. Вот куда ведет трамвай. Задумайтесь над этим.
Отличительная черта Великой стройки – это ее вечный характер.
А как работают строители трамвая? Все иерусалимцы это видели. Мы так в СССР работали. Один араб в оранжевом жилете чего-то там лениво стучит молотком, пятеро сидят отдыхают, вокруг стоит начальство с чертежами. И на 10 км трассы больше никаких работ не ведется! Что это? Головотяпство или сознательный саботаж?
Вот уже 7 лет по городу невозможно ни ездить, ни ходить. Путь, который раньше занимал пять минут, теперь занимает час. Опоздания на работу, срывы встреч, часовые пробки.Но кому выгодно создание максимума неудобств для жителей города? Ослабление столицы страны – задача политическая и стратегическая. Не исключено, что финансирование строительства «трамвая» идет из Саудовской Аравии или Бахрейна.
Я уверен, что если сегодня провести голосование среди жителей города, 99% проголосуют за засыпку всех существующих линий трамвая и возвращение к прежней, счастливой бестрамвайной жизни. Разумеется, кроме тех, кто вокруг трамвая кормится.
Некоторые клянутся, что даже видели настоящие трамвайные вагоны, которые появлялись в небе и тут же растаивали в воздухе. Впрочем, немало людей беседовало с инопланетянами, видели чертей, русалок, вампиров и т. д. Никто не запрещает верить в приход коммунизма, мессии, скрытого имама, махди, рай, появление трамвая и т. д.
Возможно, у строителей трамвая чисто идеологическая задача – показать Ирану, что мы готовы к ядерному удару по Иерусалиму. Трамвай все выдержит. Отсюда и тысячекратный запас прочности.
«Ничего, сейчас мы терпим неудобства, затом потом будет хорошо». «Пять лет упорного труда, 10 тысяч лет счастья». « Через каких- нибудь сто, двести лет жизнь на Земле будет прекрасной, изумительной. Друзья, давайте помечтаем о той прекрасной жизни, которая будет через сто лет» . «Это даже хорошо, что пока нам плохо». «И как один умрем в борьбе за это».
Я умирать в борьбе за «это» не собираюсь.
Жертвовать собой ради счастья будущих поколений я не намерен.
А вы?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment