Беленький Марьян (belenky) wrote,
Беленький Марьян
belenky

Марьян Беленький
От забора до обеда
Поток лытдыбра
Я еще в детском саду заметил, что для того, чтобы привлечь внимание девочки, ее нужно рассмешить. Видимо, оттуда и пошло. Всю ж. я был уверен что у меня есть только один способ выебываться – путем написания и произнесения слов. Приехав в Израиль, я понял, что по этой причине не могу представлять интереса как для ивритоязычных людей вообще, так и для женщин, в частности. И они для меня просто не существовали.
Неожиданно выяснилось, что существует еще один способ выебона - с помощью движений и музыки. Еще в школе на копеечные гонорары я покупал кубинские пластинки, которые свободно продавались и никому, кроме меня не были нужны. Они писались на хорошей аппаратуре, доставшейся в наследство от проклятых американских империалистов.
Нам в СССР хорошей аппаратуры по наследству не досталось – мы слишком рано пошли своим путем.
И я выебывался перед зеркалом, видя там кубинского негра. Меня еще на школьных вечеринках спрашивали – откуда это у тебя. Я не знаю до сих пор – откуда это взялось у еврейского мальчика с Подола. Но оно есть. О чем мне постоянно говорят. Среди эпитетов чаще всего встречается «хушани» - чувственный.
У меня как у султана, есть главная партнерша (назовем ее В.), еженедельные – понедельничная, вторничная и т. д. а также случайные.
В. поразила меня тем, что сразу восприняла эротическую игру именно как игру, а не как попытку лапать и прочий sex harassment. Что особенно важно сегодня, когда любая женщина может посадить за изнасилование любого мужчину, за примерами далеко ходить не надо.
Вот у нее хватило ума разделить игру и реальность. К сожалению, не у всех на это хватает общей культуры.
Парный танец – по природе эротическое искусство. Если в боевых единоборствах главное – победить противника, то здесь – главное – взаимодействие, взаимопонимание, желание сотрудничества ради достижения общей цели. Человек, который не понимает эротического характера этого искусства, выглядит весьма смешно. Он оттопыривает задницу, чтобы не касаться «неприличными местами», и держит партнершу на расстоянии вытянутых рук. Это вопрос не морали, а физики. Момент инерции M = mr² - масса на квадрат расстояния. Значит, чтобы повернуть партнершу, надо стоять как можно ближе. На продвинутых уровнях в «стандарте» (вальс, танго, фокстрот) так и стоят. Работа в паре основывается на 3 законе Ньютона – действие равно противодействию. Поэтому главное – держать рамку. Но это уже детали.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments