Беленький Марьян (belenky) wrote,
Беленький Марьян
belenky

Categories:
Завтра снимут бан в ФБ и хуй вы меня больше здесь увидите. Толку от вас все равно никакого.


 
Марьян Беленький
Собачка
Что ты пристал ко мне?  Что ты меня лапой гладишь? Нет у меня ничего. Иди себе. Не до тебя, у меня своих проблем куча. Слушай, пес, давай, договоримся. Я буду решать свои проблемы, а ты – свои. Какое мне дело, что тебе жрать нечего? Эх, глаза у тебя жалостные, на меня похож. Никто нас с тобой не любит. Ладно, пошли.
Заходи. Надо было, конечно, убрать перед твоим приходом. Ты думал, я всегда в таком бардаке жил? Нет, была у меня жена, дети были, все было. На вот тебе, люди такую колбасу не жрут, только бомжи и собаки. Что ты так смотришь. Надо бы, конечно, порядок навести, надо. Пиво будешь? Ладно, вот тебе вода из под крана. Господи, как же мало вам надо для счастья. Не бойся, не выгоню. Хоть бы меня кто так - привел, накормил. Ну что? Расскажешь что нибудь? Жизнь у тебя собачья, я понимаю. Да и у меня не лучше. Одни мы с тобой. Никому не нужны. А ведь я не всегда так жил. Мы ведь сюда с женой приехали. Там, понимаешь, жили как люди. Работа, квартира, все как у людей. А тут… И что интересно – все кругом как-то устроились. Вроде они какой-то секрет знают. Все сидят по каким-то конторам, партиям. А я как последняя собака,  на жаре сумки проверяю. Кому это надо? Зато безработицы нет. Жара жуткая. Как люди устраиваются? До сих пор не понимаю. Ну вот представь. Пригласили тебя в ресторан, деньги взяли приличные, вскладчину. Ты туда приходишь голодный как собака. А все уже танцуют, веселятся, в остатках цыплят табака - окурки. Ты спрашиваешь – а где моя порция, я же заплатил? А все танцуют, им уже не до тебя. И еще спрашивают – а чего ты такой озабоченный? Веселись давай, уплочено. Вот так моя жизнь тут протекает. Не успеешь оглянуться – все уже пристроены, кто в конторах, кто в банках, кто в партиях. Один я как собака последняя. Правильно жена сказала мне при разводе – все устроились, кроме тебя.  Тут один недавно говорил. Как было интересно в Израиле в начале 90-х, когда только Интернет начинался. А я ничего интересного не помню. Жарко было. Как и сейчас. Тяжело. Как и сейчас. На работу никуда не брали. Как сейчас. Сиди, сиди, слушай. И вот жена мне, значит, говорит – все устроились, кроме тебя. Так я бы и рад устроиться. А как? Ты, может, знаешь? Биографии эти рассылал, звонил. Никто нигде не требуется. Или стоять на жаре сумки проверять, или за стариками говно убирать. А все эта херня «требуются люди на интересную высокооплачиваемую работу» - это все очередной гербалайф. МЛМ Мультилохомаркетинг. Вот так я один и остался. Интересно тебе? Слушай дальше. А что дальше? Дальше ничего и не было. Так и живу. Да ладно, не бойся. Не выгоню. Спать будешь здесь. Жизнь у нас с тобой собачья, но как здесь говорят – алия. То есть на иврите «подъем», бля. Всю жизнь силишься подняться, а тебя сука, спихуют вниз, по рукам каблуками. Так и живем. Ну, в общем, что мне тебе рассказывать. Ты это все знаешь и без меня.
 
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments