Беленький Марьян (belenky) wrote,
Беленький Марьян
belenky

Порнография смеха
C тех пор как я впервые в 17 лет вылез на сцену с собственным текстом (я об этом здесь писал, может, кто-то найдет, бо самому лень искать), я непрерывно борюсь с желанием выкрикнуть в микрофон «Я вас ненавижу, чтоб вы все сдохли!». По правилам жанра, это должен быть такой истеричный выкрик с брызганьем слюной и убеганием за кулисы с криком «Сволочи вы все!»
В процессе работы с актерами и общения с классиками (Викерс Роберт Борисович) я пришел к выводу – для того, чтобы текст имел успех, этот текст должен содержать положительный заряд. Оптимизма, бля; надежды, на хуй; и любви, еби ее мать. Просто писатель или поэт может себе хуячить какой он умный и какие все кругом мудаки, и как он их всех поставит раком и выебет. Но в эстраде законы другие. Если текст не будет нести положительного заряда, актер просто не заплатит. То есть все мои комплексы о том как меня никто не любит – никого не ебут. Я понятно излагаю?
«Чувства добрые я лирой пробуждал» - на эстраде это производственная необходимость. Зритель не хочет мордой в говно, он хочет наоборот. Чтобы ему сказали, что несмотря ни на что, любовь и верность где-то существуют. Ну, не у нас тут, конечно, бо у нас тут все суки, бляди и сволочи, вы же знаете, – но где то там, там да. Надежды маленький оркестрик и алые паруса. Он , зритель, за это заплатил, и хай ему два часа пиздят шо он самый умный и клевый. Всем вокруг наступит пиздец, а лично у него все будет заебись. И когда актеру удается это зрителю вдолбить, это и называется успех. Тогда зритель после концерта не пойдет искать виноватых, чтобы набить им морду, а пойдет, наоборот домой, купит дитям мороженое, а бабе цветы. Назавтра он уже все это на хуй забудет, но пока в нем еще звучит Искусство, это пока так. Ненадолго. Хоть на пару часов – и то хорошо.

Так вот – я с ужасом отмечаю, что это правило перестало действовать. Судя по тому, что я вижу по ТВ.
Вот к примеру, Лолита вызвает на сцену девушку, и во время пения пестни Лолитой пестни про то, какие все мужики сволочи, девушка эта «стреляет» в появляющиеся на экране портреты мужиков. А когда появляется Саша Цекало, так Лолита эту самую девушку пихает – стрельни, мол, посильней. Публика в восторге.
Вот , скажем, можно очень смешно изобразить, как начинающий палач вешает жертву, и все у него из рук падает. Я и сам такой сценарий могу написать. Впрочем, и без меня додумаются. Или, скажем, у Гоголя жиды, поднятые на казацкие пики, забавно дрыгают ногами в воздухе. Это можно в кино очень смешно сделать.
Тебе на лбу написали помадой « мудак» - так тебе мудаку и надо. (Монолог в исполнении Ещенко).
Вот поэтому я целиком и полностью согласен с

http://www.rian.ru/authors/20050624/40753381.html


"Будучи лично знакомым с некоторыми из этих мошенников, я утверждаю, что они отлично понимают, чем занимаются, и сами свою пакость не употребляют – в своем кругу, будучи людьми культурными, так, как перед публикой, не шутят"
Могу подтвердить. Это относится к Петросяну , в частности. Сравните, как он ведет Смехопанораму, с его же собственными монологами.
Subscribe

  • (no subject)

    Ізраїльські драматурги заговорили українською Ізраїльський та український письменник та перекладач Мар’ян Бєленький створив сайта ізраїльської…

  • (no subject)

    "Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!" Проблема в том, что Шар выполняет не ту просьбу, о которой ты трындишь на каждом углу,…

  • (no subject)

    Время пожирать плоды

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments